|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001925064 |
005 |
20240711155315.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-469-00829-0
|
100 |
# |
# |
$a 20240627d2005 u y0rusy50 ba
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a 3ds max 7
$e лучшие плагины
$f С. Бондаренко, М. Бондаренко
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург [и др.]
$c Питер
$c Питер Принт
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 523 с., [4] л. цв. ил.
$c ил.
$d 24 см
$e 1 электронный оптический диск (CD-ROM)
|
225 |
1 |
# |
$a Серия "Популярный самоучитель"
|
320 |
# |
# |
$a Алфавитный указатель: с. 522—523
|
345 |
# |
# |
$9 4500 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34592
$a ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34584
$a ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2753588
$a АНИМАЦИЯ (технология)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14252
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25502
$a ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar84189
$a ПЛАГИНЫ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a 3ds Max 7
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar64362
$a 3DS MAX
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004.928
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.925.84
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-1034043
$a Бондаренко
$b С. В.
$g Сергей Валериевич
$c информационные технологии
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-122022
$a Бондаренко
$b М. Ю.
$g Марина Юрьевна
$c информационные технологии
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20240627
$g RCR
|