Педагогические условия формирования конструктивных представлений о справедливости у подростков группы риска в социально-реабилитационном пространстве: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: специальность 5.8.1 Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки) / Мурызова-Фомина Марина Михайловна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//258661(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Мурызова-Фомина, М. М.
Опубликовано: Владимир , 2024
Физические характеристики: 26, [1] с., включая обложку : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001924321
005 20240820140838.0
100 # # $a 20240621d2024 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Педагогические условия формирования конструктивных представлений о справедливости у подростков группы риска в социально-реабилитационном пространстве  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук  $e специальность 5.8.1 Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)  $f Мурызова-Фомина Марина Михайловна  $g [место защиты: Владимирский государственный университет им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых] 
210 # # $a Владимир  $d 2024 
215 # # $a 26, [1] с., включая обложку  $c ил. 
320 # # $a Библиография в конце текста (17 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar39698  $a ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6659811  $a ПОДРОСТКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28419  $a ГРУППЫ РИСКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar55734  $a СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31675  $a СПРАВЕДЛИВОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar21023  $a НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ  $2 DVNLB 
686 # # $a 14.07.05  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 02.61.45  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 02.51.45  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 5.8.1  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar14758996  $a Мурызова-Фомина  $b М. М.  $g Марина Михайловна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20240621  $g RCR