|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001924321 |
005 |
20240820140838.0 |
100 |
# |
# |
$a 20240621d2024 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Педагогические условия формирования конструктивных представлений о справедливости у подростков группы риска в социально-реабилитационном пространстве
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e специальность 5.8.1 Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
$f Мурызова-Фомина Марина Михайловна
$g [место защиты: Владимирский государственный университет им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых]
|
210 |
# |
# |
$a Владимир
$d 2024
|
215 |
# |
# |
$a 26, [1] с., включая обложку
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце текста (17 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39698
$a ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6659811
$a ПОДРОСТКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28419
$a ГРУППЫ РИСКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55734
$a СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31675
$a СПРАВЕДЛИВОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21023
$a НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.05
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 02.61.45
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 02.51.45
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 5.8.1
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14758996
$a Мурызова-Фомина
$b М. М.
$g Марина Михайловна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20240621
$g RCR
|