|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001923364 |
005 |
20240618190427.0 |
100 |
# |
# |
$a 20240617d2024 kf y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Сущность предпосылки и условия формирования этнокультурной выразительности Беларуси в конце XVIII ― начале XIX в.
$f Т. В. Палиева
|
215 |
# |
# |
$c рис.
|
300 |
# |
# |
$a Аннотация на русском и английском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 11 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br131107
$1 2001
$v 2024. ― № 2. ― С. 35―39
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31230
$a СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64093
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2417623
$a ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12432
$a ИСТОРИЯ ВОПРОСА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar193
$a 18 ВЕК КОНЕЦ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2395842
$a 19 ВЕК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2404313
$a 20 ВЕК НАЧАЛО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19952
$a НАЦИОНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22924
$a ПАТРИОТИЗМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19898
$a НАУЧНЫЕ ПРОЕКТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24031
$a ПОДГОТОВКА КАДРОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23000
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar47030
$a Российская империя
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar29492
$a Северо-Западный край
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 94(476)"17/19"
$v 4
|
675 |
# |
# |
$a 37(476)(091)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 03.17
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.91
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2775293
$a Палиева
$b Т. В.
$g Татьяна Владиславовна
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1970
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20240617
$g RCR
|