|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001921824 |
005 |
20241105094733.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-7309-36-8
|
100 |
# |
# |
$a 20240606d2024 nq y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Формирование обиходно-бытовой фразовой речи у детей с расстройствами аутистического спектра
$e в ванной комнате
$e дидактическое пособие
$e [для учителей-дефектологов]
$f С. С. Яворович
|
205 |
# |
# |
$a 2-е изд.
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Речь
$d 2024
|
215 |
# |
# |
$a 19, [1] с.
$c в основном ил.
$d 29 см
|
225 |
1 |
# |
$a Коррекционная педагогика
$e КП
|
345 |
# |
# |
$9 1000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16611
$a ЛОГОПЕДИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28722
$a РУССКИЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27229
$a РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar65152
$a МНЕМОНИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14412466
$a РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2851727
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar6556207
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 376.016:811.161.1-056.34-053.4(076)(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.23.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.29
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.37
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 16.41.21
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13580928
$a Яворович
$b С. С.
$g Софья Сергеевна
$c учитель-дефектолог
$f род. 1972
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20240606
$g RCR
|