|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001916362 |
005 |
20240702150701.0 |
100 |
# |
# |
$a 20240516d2024 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Система технического обслуживания пути при наличии длинных неровностей продольного профиля на участках максимальной тяги и электродинамического торможения
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 2.9.2 Железнодорожный путь, изыскание и проектирование железных дорог
$f Чечельницкий Александр Иванович
$g [место защиты: Российский университет транспорта]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2024
|
215 |
# |
# |
$a 23 с., включая обложку
$c ил., табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 22—23
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar60858
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2636913
$a УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33842
$a ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2164574
$a ДЕФОРМАЦИЯ (физ.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56222
$a ОЦЕНКИ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33758
$a ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2273859
$a БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.61
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.17
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 2.9.2
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14731680
$a Чечельницкий
$b А. И.
$g Александр Иванович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20240516
$g RCR
|