|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001914636 |
005 |
20240503171037.0 |
100 |
# |
# |
$a 20240502d2024 kf y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Теоретико-мировоззренческие источники развития идей природосообразного воспитания в Беларуси XVIII ― начала XXI в.
$f Г. В. Болбас
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на русском и английском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 12 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0000655700
$1 2001
$v 2024. ― Т. 14, № 1. ― С. 95―102
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2119226
$a ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43638
$a ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar187
$a 18 ВЕК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2395842
$a 19 ВЕК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2395837
$a 20 ВЕК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar71270
$a 21 ВЕК НАЧАЛО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6234
$a ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25625
$a ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ ПРИНЦИП
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22986
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23026
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23010
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20939
$a НООСФЕРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5063577
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar42384
$a ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 37.013.2(476)(091)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.05
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.91
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar6239565
$a Болбас
$b Г. В.
$g Галина Владимировна
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1978
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20240502
$g RCR
|