|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001914458 |
005 |
20240923104608.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-4461-2266-0
|
100 |
# |
# |
$a 20240502d2024 u y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Unity в действии
$e мультиплатформенная разработка на С#
$f Джозеф Хокинг
$g предисловие Джесс Шелл
$g [перевел с английского С. Черников]
|
205 |
# |
# |
$a 3-е международное изд.
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург [и др.]
$c Питер
$d 2024
|
215 |
# |
# |
$a 445 с.
$c ил.
$d 24 см
|
225 |
1 |
# |
$a Для профессионалов
|
304 |
# |
# |
$a Перевод издания: Unity in action / Joseph Hocking. Shelter Island : Manning
|
320 |
# |
# |
$a Учебные онлайн-ресурсы: с. 442―445
|
333 |
# |
# |
$a 16+
|
345 |
# |
# |
$9 Дополнительный тираж
|
454 |
# |
0 |
$1 2000
$a Unity in action
$1 700 1
$a Hocking
$b J.
$g Joseph
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14240
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25723
$a ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14252
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar12618834
$a UNITY
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar80401
$a VISUAL C#
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004.92:004.42
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.928
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.925.84
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.03
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar12602814
$a Хокинг
$b Д.
$g Джозеф
$c информационные технологии
$f род. 1979
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2803612
$a Черников
$b С. В.
$g Сергей Викторович
$c переводчик
$c информационные технологии
$4 730
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-RLST-ar862702
$a Шелл
$b Д.
$g Джесси
$c компьютерные игры
$f род. 1970
$4 080
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20240502
$g RCR
|