Модели и методы поддержки принятия решений при управлении процессом оказания услуг на основе анализа эмоционально окрашенной информации клиентов: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук: специальность 2.3.4

Сохранено в:
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Богданова, Д. Р.
Опубликовано: Ростов-на-Дону , 2024
Физические характеристики: 32 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000003ia4500
001 BY-NLB-br0001914371
005 20240502103910.0
100 # # $a 20240502d2024 |||||rus|50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Модели и методы поддержки принятия решений при управлении процессом оказания услуг на основе анализа эмоционально окрашенной информации клиентов  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук  $e специальность 2.3.4 
210 # # $a Ростов-на-Дону  $d 2024 
215 # # $a 32 с. 
311 # # $a В фонде НББ имеется автореферат диссертации на соискание аналогичной ученой степени (Уфа, 2022) 
320 # # $a Библиография: с. 28—32 (47 назв.) 
675 # # $a 6  $v 4 
700 # 1 $a Богданова  $b Д. Р.  $g Диана Радиковна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20240502  $g RCR