|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001911303 |
005 |
20241014160442.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-202-00203-3
|
100 |
# |
# |
$a 20240417d1996 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a ac z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Теория и практика формирования профессионального самоопределения молодежи в условиях непрерывного образования
$e (на примере деятельности КемГу)
$f Ю. А. Захаров, Н. Э. Касаткина, Б. П. Невзоров, Т. М. Чурекова
$g ответственный редактор Н. Э. Касаткина
$g Министерство общего и профессионального образования России, Кемеровский государственный университет
|
210 |
# |
# |
$a Кемерово
$c Кузбассвузиздат
$d 1996
|
215 |
# |
# |
$a 159, [1] с.
$c ил., табл., портр.
$d 26 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 149―158 (245 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 300 экз.
|
517 |
1 |
# |
$a Теория и практика формирования профессионального самоопределения молодёжи в условиях непрерывного образования
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2282970
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45954
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20430
$a НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1669066
$a ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18765
$a МОЛОДЕЖЬ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 37.04
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.05
$v 6
$2 rugasnti
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14715096
$a Захаров
$b Ю. А.
$g Юрий Александрович
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13405088
$a Касаткина
$b Н. Э.
$g Наталья Эмильевна
$c доктор педагогических наук
$f род. 1937
$4 340
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar12872216
$a Невзоров
$b Б. П.
$g Борис Павлович
$c доктор педагогических наук
$c кандидат физико-математических наук
$f род. 1939
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-526942
$a Чурекова
$b Т. М.
$g Татьяна Михайловна
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-CNB-a585438
$a Кемеровский государственный университет
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20240417
$g RCR
|