|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001901937 |
005 |
20240718151342.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-4461-2090-1
|
100 |
# |
# |
$a 20240304d2024 u y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Как сочинить видеоигру
$e 201 совет от сценариста Broken Sword и Resident Evil
$f Стив Инс
$g [перевел с английского А. Денисов]
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург [и др.]
$c Питер
$c Прогресс книга
$d 2024
|
215 |
# |
# |
$a 238, [1] с.
$c ил.
$d 21 см
|
225 |
1 |
# |
$a Серия "Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура"
|
304 |
# |
# |
$a Заглавие и автор оригинала: 201 things for better game writing / Steve Ince
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 235―236. Другие книги Стива Инса: с. 239
|
345 |
# |
# |
$9 1200 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a 201 things for better game writing
$1 700 1
$a Ince
$b S.
$g Steve
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14240
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar32774
$a СЮЖЕТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2667396
$a СЦЕНАРИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13420426
$a ПЕРСОНАЖИ (компьютер. графика)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar53988
$a ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3201769
$a КОМПЬЮТЕРНОЕ ИСКУССТВО
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 004.946.032.6
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 794:004
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 28.17.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14753452
$a Инс
$b С.
$g Стив
$c писатель
$c гейм-дизайнер
$f род. 1958
|
702 |
# |
1 |
$a Денисов
$b А. В.
$c переводчик
$4 730
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20240304
$g RCR
|