|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001899454 |
005 |
20240228170444.0 |
100 |
# |
# |
$a 20240221d2023 kf y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Роль военно-профессиональной ориентации в военно-профессиональном самоопределении современной молодежи
$d The role of military-professional orientation in the military-professional self-determination of modern youth
$f Яценко И. В., Шаройкин Д. С.
|
215 |
# |
# |
$c табл., рис.
|
300 |
# |
# |
$a Аннотация на русском и английском языках
|
304 |
# |
# |
$a Сведения об авторах приведены также в латинской графике
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 26 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001482706
$1 2001
$v 2023. ― № 2. ― С. 87―101
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2282970
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6452
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50141
$a ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar37359
$a ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18765
$a МОЛОДЕЖЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6659811
$a ПОДРОСТКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31170
$a СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39402
$a ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2512
$a АНКЕТИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28223
$a РЕСПОНДЕНТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31907
$a СТАРШЕКЛАССНИКИ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 331.54(476)
$v 4
|
675 |
# |
# |
$a 159.947.5(476)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 04.51.41
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.21.45
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar13678269
$a Яценко
$b И. В.
$g Инна Викторовна
$c кандидат психологических наук
$f род. 1981
|
701 |
# |
1 |
$a Шаройкин
$b Д. С.
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20240221
$g RCR
|