|
|
|
|
|
00000cam0a22000003ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001898114 |
005 |
20240709155239.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-04-168075-6
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20240219d2024 u y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации
$e советы начинающим разработчикам
$f Влад Маргулец
$g [перевод с английского А. В. Вильгоцкого]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Бомбора
$c Эксмо
$d 2024
|
215 |
# |
# |
$a 218 с.
$d 25 см
|
225 |
1 |
# |
$a Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
|
304 |
# |
# |
$a Заглавие и автор оригинала: Gamedev: 10 steps to making your first game successful / Wlad Marhulets
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 215―218
|
333 |
# |
# |
$a 12+
|
345 |
# |
# |
$9 2000 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a Gamedev: 10 steps to making your first game successful
$1 700 1
$a Marhulets
$b W.
$g Wlad
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14240
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25723
$a ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52590
$a ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar81854
$a ДИЗАЙН (компьютер. графика)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14105289
$a ИГРОВОЙ ДИЗАЙН
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11964
$a ИНТЕРАКТИВНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a инди-игры
|
610 |
0 |
# |
$a індзі-гульні
|
675 |
# |
# |
$a 004.92:004.42
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.19
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 28.17.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14755087
$a Маргулец
$b В.
$g Влад
$c композитор
$c компьютерные игры
$f род. 1986
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar9533485
$a Вильгоцкий
$b А. В.
$g Антон Викторович
$c писатель
$f род. 1980
$4 730
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20240219
$g RCR
|