|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001897499 |
005 |
20240710150007.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-04-179733-1
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20240215d2023 u y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Изучаем Blender
$e практическое руководство по созданию анимированных 3D-персонажей
$f Оливер Вильяр
$g [перевод с английского М. А. Райтмана]
|
205 |
# |
# |
$a 3-е изд.
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Бомбора
$c Эксмо
$d 2023
|
215 |
# |
# |
$a 462 с.
$c ил., цв. ил.
$d 25 см
|
225 |
1 |
# |
$a Мировой компьютерный бестселлер
$i Гейм-дизайн
|
304 |
# |
# |
$a Заглавие и автор оригинала: Learning Blender / Oliver Villar
|
320 |
# |
# |
$a Предметный указатель: с. 452―462
|
333 |
# |
# |
$a 12+
|
345 |
# |
# |
$9 2000 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a Learning Blender
$1 700 1
$a Villar
$b O.
$g Oliver
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14264
$a КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34584
$a ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34592
$a ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25502
$a ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8318
$a ГРАФИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2753588
$a АНИМАЦИЯ (технология)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13420426
$a ПЕРСОНАЖИ (компьютер. графика)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14343111
$a ВИЗУАЛИЗАЦИЯ (компьютерные технологии)
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2438431
$a ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
$2 BYGNR
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar13234443
$a BLENDER
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004.928(083.13)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.925.84(083.13)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14755188
$a Вильяр
$b О.
$g Оливер
$c программист
$f род. 1987
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-RLST-ar422214
$a Райтман
$b М. А.
$g Михаил Анатольевич
$c информационные технологии
$4 730
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20240215
$g RCR
|