|
|
|
|
|
00000cam0a22000003ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001887577 |
005 |
20241114123027.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-907555-75-4
|
100 |
# |
# |
$a 20240112d2022 k ||rus|50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a ||||z |||||
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Проектный подход как технология обучения графическим дисциплинам в высшей школе
$e монография
$f Е. В. Афонина, Н. В. Басс
|
210 |
# |
# |
$a Курск
$c Университетская книга
$d 2022
|
215 |
# |
# |
$a 172 с.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33746
$a ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6608
$a ВЫСШАЯ ШКОЛА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3349036
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar71615
$a ГРАФИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20016
$a НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11740
$a ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33838
$a ТЕХНИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25334
$a ПРЕПОДАВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14318328
$a МЕТОДИКА (пед.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22984
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar63317
$a ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar57232
$a Российская Федерация
$2 BY-auth
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
675 |
# |
# |
$a 378.6:62:378.016:744(470+571)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 514.18(072)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 744:62(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 27.21.15
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 27.01.45
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.10
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$a Афонина
$b Е. В.
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20240112
$g RCR
|