|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001878792 |
005 |
20231221100928.0 |
100 |
# |
# |
$a 20231204d2023 kf y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Ценностный анализ механизмов развития, формирования и совершенствования профессионального мастерства учителя Беларуси в первой трети XX в.
$d Value analysis of the mechanism of development, formation and improvement of professional skills of teachers in Belarus in the first third of the twentieth century
$f И. И. Петрашевич
$z eng
|
215 |
# |
# |
$c рис.
|
300 |
# |
# |
$a Аннотация на русском и английском языках
|
304 |
# |
# |
$a Сведения об авторе приведены также в латинской графике
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 13 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0000115435
$1 2001
$v 2023. ― Вып. 23, ч. 2. ― С. 294―301
|
510 |
1 |
# |
$a Value analysis of the mechanism of development, formation and improvement of professional skills of teachers in Belarus in the first third of the twentieth century
$z eng
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2119226
$a ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43638
$a ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2404313
$a 20 ВЕК НАЧАЛО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35569
$a УЧИТЕЛЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2932282
$a ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22986
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8382085
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 37(476)(091)
$v 4
|
675 |
# |
# |
$a 94(476)"19"
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.91
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 03.17
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar4639288
$a Петрашевич
$b И. И.
$g Инна Ивановна
$c кандидат педагогических, лингвист
$f род. 1976
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20231204
$g RCR
|