|
|
|
|
|
00000cam0a22000003ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001876932 |
005 |
20240403145717.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-91918-919-0
|
100 |
# |
# |
$a 20231127d2017 k ||rus|50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a ||||z |||||
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Билингвизм: роль жестового языка в языковом и когнитивном развитии детей с нарушенным слухом
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург
$c Реноме
$d 2017
|
215 |
# |
# |
$a 164, [3] с.
|
225 |
1 |
# |
$a Я тебя слышу
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar89510
$a ДВУЯЗЫЧИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2255140
$a ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8543
$a ЖЕСТОВАЯ РЕЧЬ (сурдопед.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2528
$a ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar7802
$a ГЛУХИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30460
$a СЛАБОСЛЫШАЩИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar32594
$a СУРДОПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14774
$a КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14509073
$a ДАКТИЛОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29742
$a СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2760591
$a СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ
$2 BYGNR
|
675 |
# |
# |
$a 81'221.24
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 376-056.263-053.2
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 16.21.51
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.27
$v 6
$2 rugasnti
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20231127
$g RCR
|