|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001874072 |
005 |
20240409143500.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-893-485-9
|
100 |
# |
# |
$a 20231113d2023 p y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Воспитание старших подростков в современной школе
$e пособие для педагогических работников учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения и воспитания
$f [А. А. Глинский и др.]
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Национальный институт образования
$d 2023
|
215 |
# |
# |
$a 215 с.
$c табл.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 209―214 (65 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 2083 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6659811
$a ПОДРОСТКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45954
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27213
$a РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar53658
$a ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22926
$a ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar42735
$a ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282173
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 373.5.015.31(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.05
$v 6
$2 rugasnti
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2441086
$a Глинский
$b А. А.
$g Анатолий Александрович
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1959
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-191600
$a Журба
$b А. Ф.
$g Александр Федорович
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1952
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-PLRB-ar13931423
$a Новик
$b С. Н.
$g Светлана Николаевна
$c образование
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-369641
$a Стуканов
$b В. Г.
$g Виталий Григорьевич
$c доктор педагогических наук
$c кандидат психологических наук
$f род. 1972
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20231113
$g RCR
|