|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001872388 |
005 |
20240117095303.0 |
100 |
# |
# |
$a 20231102d2023 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Разработка методов улучшения эксплуатационных характеристик магистрального самолета
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 2.5.16 Динамика, баллистика, управление движением летательных аппаратов
$f Маркевич Пшемыслав
$g [место защиты: Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2023
|
215 |
# |
# |
$a 23 с., включая обложку
$c ил., цв. ил., табл.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34502
$a ТРАНСПОРТНЫЕ САМОЛЕТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar83729
$a АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16101
$a ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38754
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35417
$a УСЛОВИЯ ПОЛЕТОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34384
$a ТРАЕКТОРИЯ ПОЛЕТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4916199
$a ОПТИМИЗАЦИИ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.47.01
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.77
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.37.37
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.77
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 2.5.16
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14556804
$a Маркевич
$b П.
$g Пшемыслав
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20231102
$g RCR
|