|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001869347 |
005 |
20240103132355.0 |
100 |
# |
# |
$a 20231018d2023 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Управление аэроупругим взаимодействием подвижного состава с элементами искусственных сооружений тоннельного типа
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 2.9.3 Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
$f Каримов Дастонбек Давронбой угли
$g [место защиты: Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I]
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург
$d 2023
|
215 |
# |
# |
$a 16, [1] с., включая обложку
$c цв. ил., табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце текста (11 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10276
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24009
$a ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar60858
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3341310
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТОННЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34933
$a ТЯГОВАЯ ДИНАМИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3297
$a АЭРОДИНАМИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3343
$a АЭРОУПРУГОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39488
$a ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2113377
$a МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33808
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.61
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.77
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 2.9.3
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14547696
$a Каримов
$b Д. Д.
$g Дастонбек Давронбой угли
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20231018
$g RCR
|