|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001867830 |
005 |
20240313135848.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-29-0322-6
|
100 |
# |
# |
$a 20231011d2023 p y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Введение в педагогическую профессию. Модуль 4. Познай самого себя
$e 11-й класс
$e пособие для учащихся профильных классов педагогической направленности учреждений общего среднего образования
$f М. Ф. Бакунович, О. М. Евдокимова, С. А. Корзун
$g под общей редакцией М. Ф. Бакунович
$g Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c БГПУ
$d 2023
|
215 |
# |
# |
$a 207 с.
$c ил., схемы
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 203―206 (43 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 100 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28988
$a САМОПОЗНАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29004
$a САМОСОЗНАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27213
$a РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15346
$a СОЦИАЛИЗАЦИЯ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2286661
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 37.015.323(075.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.79
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-512403
$a Бакунович
$b М. Ф.
$g Милана Федоровна
$c кандидат психологических наук
$f род. 1972
$4 070
$4 340
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-645555
$a Евдокимова
$b О. М.
$g Ольга Михайловна
$c психолог
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar1579148
$a Корзун
$b С. А.
$g Светлана Антоновна
$c психолог
$f род. 1977
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2337251
$a Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
$c Минск
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20231011
$g RCR
|