|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001864629 |
005 |
20240123141259.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-4461-1974-5
|
100 |
# |
# |
$a 20230927d2024 u y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Игровой баланс
$e точная наука геймдизайна
$f Ян Шрайбер и Бренда Ромеро
$g [перевел с английского В. Сауль]
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург [и др.]
$c Питер
$c Прогресс книга
$d 2024
$h 2023
|
215 |
# |
# |
$a 831 с.
$c ил., табл.
$d 23 см
|
225 |
1 |
# |
$a Серия "Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура"
|
304 |
# |
# |
$a Заглавие и автор оригинала: Game balance / Ian Schreiber, Brenda Romero
|
333 |
# |
# |
$a 16+
|
345 |
# |
# |
$9 1000 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a Game balance
$1 700 1
$3 BY-SEK-ar13401801
$a Schreiber
$b Ian
$1 701 1
$a Romero
$b B.
$g Brenda
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14240
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar81854
$a ДИЗАЙН (компьютер. графика)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52590
$a ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14105289
$a ИГРОВОЙ ДИЗАЙН
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 004.92
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.946:794
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.19
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 28.17.33
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14620132
$a Шрайбер
$b Я.
$g Ян
$c игровой дизайн
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14633101
$a Ромеро
$b Б.
$g Бренда
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14634427
$a Сауль
$b В.
$g Владимир
$c переводчик
$4 730
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20230927
$g RCR
|