Роль собственных торговых марок в укреплении и развитии сетевого ретейла Республики Беларусь / Л. В. Целикова // Потребительская кооперация : научно-практический журнал / учредители: Белорусский республиканский союз потребительских обществ (Белкоопсоюз), УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации". — 2023. ― № 2. ― С. 23―27

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1338624(050), 3Н//1338625(050), ##3Н//503415(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Целикова, Л. В.
Физические характеристики: : табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001861140
005 20230914144414.0
100 # # $a 20230908d2023 kf y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Роль собственных торговых марок в укреплении и развитии сетевого ретейла Республики Беларусь  $f Л. В. Целикова 
215 # # $c табл. 
300 # # $a Аннотация на русском и английском языках 
320 # # $a Библиография: 5 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br479109  $1 2001   $v 2023. ― № 2. ― С. 23―27 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28534  $a РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3370509  $a ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34260  $a ТОРГОВЫЕ МАРКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24934  $a ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24926  $a ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar37365  $a ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar20450  $a НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25256  $a ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 339.37:004.738.5(476)  $v 4 
686 # # $a 71.31.75  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.52  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2501443  $a Целикова  $b Л. В.  $g Лариса Владимировна  $c кандидат экономических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20230908  $g RCR