|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001858112 |
005 |
20231117142413.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-893-319-7
|
100 |
# |
# |
$a 20230821d2023 nq y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Формирование навыков социального поведения, коммуникации и взаимодействия у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
$e пособие для педагогических работников учреждений образования, реализующих образовательные программы специального образования на уровне дошкольного образования
$f А. С. Брыкова
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Национальный институт образования
$d 2023
|
215 |
# |
# |
$a 175 с.
$c ил., табл.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 170―173
|
345 |
# |
# |
$9 1527 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47750
$a СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31112
$a СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17762
$a МЕЖЛИЧНОСТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9868
$a ДОШКОЛЬНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2528
$a ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3227
$a АУТИЗМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1669066
$a ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2851727
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar6556207
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 376.015.324-056.36-053.4(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-CNB-ar1838949
$a Брыкова
$b А. С.
$g Александра Сергеевна
$c кандидат психологических наук
$c род. 1985
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20230821
$g RCR
|