|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001857904 |
005 |
20231110104737.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-582-565-5
|
100 |
# |
# |
$a 20230818d2023 p y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Практическая эвристика на уроках: раскрываем творческий потенциал старшеклассников
$e пособие
$f И. С. Маслов
$g под редакцией В. П. Тарантея
$g Учреждение образования "Гродненский государственный университет им. Я. Купалы"
|
210 |
# |
# |
$a Гродно
$c ГрГУ
$d 2023
|
215 |
# |
# |
$a 83, [1] с.
$c ил., табл.
$d 29 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 82―83 (28 назв.) и в подстрочных примечаниях
|
345 |
# |
# |
$9 50 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4970459
$a ЭВРИСТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31907
$a СТАРШЕКЛАССНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar51636
$a ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27213
$a РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10653232
$a ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35539
$a УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282173
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 373.026.9(072)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 373.015.31(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.05
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2491643
$a Маслов
$b И. С.
$g Игорь Сергеевич
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-241609
$a Тарантей
$b В. П.
$g Виктор Петрович
$c доктор педагогических наук
$f род. 1946
$4 340
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2100959
$a Гродненский государственный университет имени Янки Купалы
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20230818
$g RCR
|