Бренд территории как фактор формирования конкурентных преимуществ региона / О. Ю. Осташко // Труды БГТУ : научный журнал / учредитель ― учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет". — 2023. ― № 1. ― С. 102―108

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1334863(050), 3Н//1352556(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Осташко, О. Ю.
Физические характеристики: : табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001848088
005 20230629163540.0
017 7 0 $a 10.52065/2520-6877-2023-268-1-13  $2 DOI 
100 # # $a 20211110d2023 wfky0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Бренд территории как фактор формирования конкурентных преимуществ региона  $d The brand of the territory as a factor in the formation of competitive advantages of the region  $f О. Ю. Осташко  $z eng 
215 # # $c табл. 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
304 # # $a Сведения об авторе приведены также в латинской графике 
320 # # $a Библиография: 18 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001402527  $1 2001   $v 2023. ― № 1. ― С. 102―108 
510 1 # $a The brand of the territory as a factor in the formation of competitive advantages of the region  $z eng 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4372261  $a КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2855204  $a ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14370  $a КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31114  $a СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1598710  $a НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 332.122(476)  $v 4 
675 # # $a 339.138(476)  $v 4 
686 # # $a 06.61.33  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Осташко  $b О. Ю.  $g Оксана Юрьевна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20230628  $g RCR