|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001847640 |
005 |
20230919104856.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-543-695-0
|
100 |
# |
# |
$a 20230623d2023 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Гетерогенные радиосети мобильного и фиксированного доступа
$e учебно-методическое пособие для специальности 1-45 01 01 "Инфокоммуникационные технологии (по направлениям)"
$f В. А. Аксёнов
$g Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники", Факультет информационной безопасности, Кафедра инфокоммуникационных технологий
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c БГУИР
$d 2023
|
215 |
# |
# |
$a 60, [1] с.
$c ил., табл.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 60—61 (14 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 50 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27099
$a РАДИОСВЯЗЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64318
$a МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56170
$a СОТОВАЯ СВЯЗЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2288232
$a СВЯЗИ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29927
$a СЕТИ СВЯЗИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-052194869
$a ГЕТЕРОГЕННЫЕ СЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1697274
$a АРХИТЕКТУРА СЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25811
$a ПРОЕКТИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2273471
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 621.396.2(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 49.43.29
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 49.33.29
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 49.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 49.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-487417
$a Аксенов
$b В. А.
$g Вячеслав Анатольевич
$c связь
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar12981630
$a Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
$c Минск
$b Кафедра инфокоммуникационных технологий
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20230623
$g RCR
|