|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001847439 |
005 |
20231215132527.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-4461-1791-8
|
100 |
# |
# |
$a 20230622d2023 u y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Изучаем C++ через программирование игр
$f Майкл Доусон
$g [перевели с английского: Е. Зазноба, О. Сивченко]
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург [и др.]
$c Питер
$c Прогресс книга
$d 2023
|
215 |
# |
# |
$a 351, [1] с.
$c ил., табл.
$d 24 см
|
304 |
# |
# |
$a Перевод издания: Beginning C++ through game programming / Michael Dawson. Cengage Learning
|
333 |
# |
# |
$a 16+
|
345 |
# |
# |
$9 Дополнительный тираж
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a Beginning C++ through game programming
$1 700 1
$a Dawson
$b Michael
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25723
$a ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar80955
$a ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21385
$a ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14240
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar29958
$a C++
$c язык программирования
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004.432.045С++:004.42
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.13
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar4867669
$a Доусон
$b М.
$g Майкл
$c программист
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13192879
$a Зазноба
$b Е.
$g Евгений
$4 730
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar5395886
$a Сивченко
$b О. Ю.
$g Олег Юрьевич
$c переводчик
$f род. 1983
$4 730
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20230622
$g RCR
|