|
|
|
|
|
00000cbm0a2200000 id4500 |
001 |
BY-NLB-br0001834359 |
005 |
20230518114822.0 |
100 |
# |
# |
$a 20230419h20222022k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ab
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Формирование инклюзивной культуры педагога воспитательно-оздоровительного учреждения образования
$e диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e специальность 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
$f Светлакова Ольга Юрьевна
$g научный руководитель Лемех Е. А.
$g Учреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка"
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 2022
|
215 |
# |
# |
$a 256, [18] л.
$c ил., табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: л. 139—162
|
328 |
# |
0 |
$d Защищена 06.09.2022, утверждена 28.12.2022
|
488 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001774812
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2528
$a ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2103097
$a ДЕТСКИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5551143
$a ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13777541
$a ИНКЛЮЗИВНАЯ КУЛЬТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 37.091.217.014.53-056.36(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.08
$2 nsnrrb
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.05
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar9379045
$a Светлакова
$b О. Ю.
$g Ольга Юрьевна
$c кандидат педагогических наук
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar8408485
$a Лемех
$b Е. А.
$g Елена Анатольевна
$c кандидат психологических наук
$f род. 1968
$4 727
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar167094
$a Белорусский государственный университет
$c Минск
$4 595
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2337251
$a Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
$c Минск
$4 995
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20220610
$g RCR
|
856 |
4 |
# |
$u http://dep.nlb.by/jspui/bitstream/nlb/57906/2/default.html
|