Введение в маркетинг территорий: учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / В. И. Алешникова

Сохранено в:
Шифр документа: 1//923181(039),
Вид документа: Книги
Автор: Алешникова, В. И.
Опубликовано: Москва : Инфра-М , 2023
Физические характеристики: 270, [1] с.
Язык: Русский
Серия: Высшее образование: Бакалавриат
00000cam0a22000003ib4500
001 BY-NLB-br0001833695
005 20240422120714.0
010 # # $a 978-5-16-016626-1 
100 # # $a 20230417d2023 |||||rus|50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Введение в маркетинг территорий  $e учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")  $f В. И. Алешникова 
210 # # $a Москва  $c Инфра-М  $d 2023 
215 # # $a 270, [1] с. 
225 1 # $a Высшее образование: Бакалавриат 
675 # # $a 3  $v 4 
700 # 1 $a Алешникова  $b В. И.  $g Вера Ивановна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20230417  $g RCR