Интерактивный маркетинг как инструмент расширения экспорта образовательный услуг Республики Беларусь / Преснякова Е. В., Петровская П. С. // Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития : материалы XXIII Международной научной конференции (Минск, 20―21 октября 2022 г.) : в 3 т. / [редколлегия: Н. Г. Берченко и др.]. — Минск, 2022. — Т. 2 : Секция 1. Структурная и макроэкономическая политика, повышение эффективности внешнеэкономических отношений. Секция 2. Развитие человеческого потенциала и эффективность его использования. Секция 3. Повышение конкурентоспособности реального сектора экономики. — С. 154―155

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Преснякова, Е. В. (род. 1980)
Язык: Русский
Предмет:
Загрузка