Интерактивный маркетинг как инструмент расширения экспорта образовательный услуг Республики Беларусь / Преснякова Е. В., Петровская П. С. // Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития : материалы XXIII Международной научной конференции (Минск, 20―21 октября 2022 г.) : в 3 т. / [редколлегия: Н. Г. Берченко и др.]. — Минск, 2022. — Т. 2 : Секция 1. Структурная и макроэкономическая политика, повышение эффективности внешнеэкономических отношений. Секция 2. Развитие человеческого потенциала и эффективность его использования. Секция 3. Повышение конкурентоспособности реального сектора экономики. — С. 154―155

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Преснякова, Е. В. (род. 1980)
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001830130
005 20230418104026.0
100 # # $a 20230329d2022 kfwy0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Интерактивный маркетинг как инструмент расширения экспорта образовательный услуг Республики Беларусь  $f Преснякова Е. В., Петровская П. С. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001798743  $1 2001   $v С. 154―155 
606 0 # $3 BY-NLB-ar76554  $a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar38762  $a ЭКСПОРТ ТОВАРОВ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14370  $a КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 37.014.54(476)  $v 4 
686 # # $a 14.01.75  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar3135184  $a Преснякова  $b Е. В.  $g Елена Владимировна  $c кандидат экономических наук  $f род. 1980 
701 # 1 $a Петровская  $b П. С. 
712 1 0 $3 BY-NLB-ar14395923  $a "Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития"  $g международная научная конференция  $d 23  $f 2022  $e Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20230329  $g RCR