|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001830100 |
005 |
20230426144210.0 |
100 |
# |
# |
$a 20230329d2023 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Фирменный стиль
$e методические рекомендации
$e [учебное пособие для студентов художественно-графического факультета]
$f Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Витебский государственный университет им. П. М. Машерова", Кафедра дизайна
$g [составитель А. А. Герасимов]
|
210 |
# |
# |
$a Витебск
$c ВГУ
$d 2023
|
215 |
# |
# |
$a 30 с.
$c ил.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 17 (11 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 45 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5238577
$a КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8308
$a ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3138071
$a ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55944
$a ФИРМЕННЫЕ ЗНАКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar78244
$a ЛОГОТИПЫ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282309
$a МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2273471
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2099209
$a CORELDRAW
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004.925(075.8)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 659.126(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 72.75.53
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 18.31.51
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 28.23.15
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$v 6
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2670395
$a Герасимов
$b А. А.
$g Александр Анатольевич
$c художник
$f род. 1969
$4 220
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar10655610
$a Витебский государственный университет имени П. М. Машерова
$b Кафедра дизайна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20230329
$g RCR
|