Технология развития прагматической компетенции будущих учителей: (на примере Scamper, Sketchnoting): автореферат диссертации доктора философии по педагогическим наукам (PhD): специальность 13.00.01 Теория педагогики. История педагогических учений / Истамова Дилноза Садуллоевна
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Истамова, Д. С. |
Опубликовано: | Навои , 2023 |
Физические характеристики: |
43 с. : ил., табл.
|
Язык: | Русский Узбекский |
Предмет: |
00000cam0a2200000 ia4500 | |||
001 | BY-NLB-br0001825370 | ||
005 | 20230413105711.0 | ||
100 | # | # | $a 20230302d2023 k y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus $a uzb $d eng |
102 | # | # | $a UZ |
105 | # | # | $a a m 000yy |
109 | # | # | $a ac $a aa |
200 | 1 | # | $a Технология развития прагматической компетенции будущих учителей $e (на примере Scamper, Sketchnoting) $e автореферат диссертации доктора философии по педагогическим наукам (PhD) $e специальность 13.00.01 Теория педагогики. История педагогических учений $f Истамова Дилноза Садуллоевна $g Научный совет по присуждению ученой степени при Самаркандском государственном университете $g [работа выполнена:] Навоийский государственный педагогический институт |
210 | # | # | $a Навои $d 2023 |
215 | # | # | $a 43 с. $c ил., табл. |
300 | # | # | $a Обложка на узбекском языке |
300 | # | # | $a Титульные листы параллельно на узбекском, русском, английском языках |
300 | # | # | $a Текст параллельно на узбекском, русском языках |
300 | # | # | $a Резюме на английском языке |
320 | # | # | $a Библиография: с. 42—43 (24 назв.) |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar6610 $a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar22984 $a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar3351153 $a ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar2466 $a АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar2397811 $a МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar2653913 $a ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar2879434 $a ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar45954 $a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС $2 DVNLB |
686 | # | # | $a 14.35.07 $v 6 $2 rugasnti |
686 | # | # | $a 16.41.21 $v 6 $2 rugasnti |
686 | # | # | $a 16.01.45 $v 6 $2 rugasnti |
686 | # | # | $a 14.85.35 $v 6 $2 rugasnti |
686 | # | # | $a 13.00.01 $2 nsnrzz |
700 | # | 1 | $3 BY-SEK-ar14413479 $a Истамова $b Д. С. $g Дилноза Садуллоевна |
801 | # | 0 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20230302 $g RCR |