|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001820553 |
005 |
20230503091836.0 |
100 |
# |
# |
$a 20230210d2023 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Обоснование технических решений системы предотвращения буксования локомотива за счет воздействия магнитного поля
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 2.9.3 Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
$f Маслов Максим Александрович
$g [место защиты: Российский университет транспорта]
|
210 |
# |
# |
$a Брянск
$d 2023
|
215 |
# |
# |
$a 19 с., включая обложку
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 16—19 (36 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16637
$a ЛОКОМОТИВЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2295562
$a ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34941
$a ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34564
$a ТРЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4308921
$a БУКСОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4601211
$a ПРОТИВОБУКСОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33808
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16855
$a МАГНИТНЫЕ ПОЛЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2113377
$a МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 2.9.3.
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.77
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14444437
$a Маслов
$b М. А.
$g Максим Александрович
$c транспортные системы
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20230210
$g RCR
|