|
|
|
|
|
00000cam2a22000003ij4500 |
001 |
BY-NLB-br0001818956 |
005 |
20230206111941.0 |
010 |
# |
# |
$b В переплете
$d 6 р.
|
100 |
# |
# |
$a 20230202d1940 |||y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a ||||000yy
|
200 |
1 |
# |
$a Контроль и дефектация при ремонте авиационных двигателей
$f М. В. Дербенев
$g [ответственный редактор М. М. Бондарюк]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Редакционно-издательский отдел Аэрофлота
$d 1940
|
215 |
# |
# |
$a 187 с.
$c ил., черт.
$d 22 см
|
225 |
2 |
# |
$a [Труды]
$f Главное управление гражданского воздушного флота при СНК СССР, Научно-исследовательский институт ГВФ
$v вып. 78
|
345 |
# |
# |
$9 500 экз.
|
461 |
# |
1 |
$1 001BY-NLB-br0000912204
$1 2001
$v Вып. 78
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1459
$a АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ
$2 DVNLB
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar14398272
$a Дербенев
$b М. В.
$g Михаил Владимирович
$c машиностроение
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-CNB-a370174
$a Бондарюк
$b М. М.
$g Михаил Макарович
$c доктор технических наук
$f 1908—1969
$4 340
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar6554413
$a Научно-исследовательский институт гражданского воздушного флота
$c Москва
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20230202
$g RCR
|