Маркетинговые коммуникации в деятельности Белорусского государственного академического музыкального театра / А. Н. Карп, Ю. И. Енин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение. — Минск, 2022. — С. 232―236

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Карп, А. Н.
Физические характеристики: : табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001818509
005 20230202143145.0
100 # # $a 20230131d2022 kw y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Маркетинговые коммуникации в деятельности Белорусского государственного академического музыкального театра  $f А. Н. Карп, Ю. И. Енин 
215 # # $c табл. 
320 # # $a Библиография: 10 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001790437  $1 2001   $v С. 232―236 
601 0 2 $3 BY-NLB-ar91675  $a Белорусский государственный музыкальный театр  $c Минск  $2 BY-auth 
606 0 # $3 BY-NLB-ar13396188  $a МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4306465  $a МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar19213  $a МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕАТРЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar83972  $a ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar53882  $a РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 338.23:792.5(476-25)  $v 4 
686 # # $a 13.15.75  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 18.45.45  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Карп  $b А. Н.  $4 070 
701 # 1 $3 BY-SEK-190883  $a Енин  $b Ю. И.  $g Юрий Иванович  $c доктор экономических наук  $f род. 1951  $4 070 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20230131  $g RCR