|
|
|
|
|
00000cam0a22000003ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001818448 |
005 |
20240606102143.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-4484-4520-0
|
100 |
# |
# |
$a 20230130d2023 m ||rus|50 ba
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a ||||z |||||
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Сто великих отечественных самолетов
$f В. В. Бондаренко
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Вече
$d 2023
|
215 |
# |
# |
$a 415 с.
|
225 |
1 |
# |
$a 100 великих
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28954
$a САМОЛЕТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5980
$a ВОЕННЫЕ САМОЛЕТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22827
$a ПАССАЖИРСКИЕ САМОЛЕТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34502
$a ТРАНСПОРТНЫЕ САМОЛЕТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16101
$a ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar61681
$a АВИАКОНСТРУКТОРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1451
$a АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24321
$a ПОЛЕТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12432
$a ИСТОРИЯ ВОПРОСА
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar28572
$a Россия
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar56439
$a Союз Советских Социалистических Республик
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
660 |
# |
# |
$a e-ur
|
675 |
# |
# |
$a 629.735.33(091)(470+571)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 623.746(091)(470+571)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 656.7(091)(470+571)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.47.01
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 78.25.13
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 78.09.23
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.37.01
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.09
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$a Бондаренко
$b В. В.
$g Вячеслав Васильевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20221027
$g RCR
|