Методика формирования лингвистических навыков учащихся на основе интегративного подхода к языковому образованию: (на примере уроков родного языка 5—9-х классов): автореферат диссертации доктора философии (PhD) по педагогическим наукам: специальность 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (узбекский язык) / Суюнова Хилола Азаматовна
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Суюнова, Х. А. |
Опубликовано: | Джизак , 2022 |
Физические характеристики: |
48 с. : табл.
|
Язык: | Русский Узбекский |
Предмет: |
00000cam0a2200000 ia4500 | |||
001 | BY-NLB-br0001818257 | ||
005 | 20230406075134.0 | ||
100 | # | # | $a 20230127d2022 k y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus $a uzb $d eng |
102 | # | # | $a UZ |
105 | # | # | $a a m 000yy |
109 | # | # | $a ac $a aa |
200 | 1 | # | $a Методика формирования лингвистических навыков учащихся на основе интегративного подхода к языковому образованию $e (на примере уроков родного языка 5—9-х классов) $e автореферат диссертации доктора философии (PhD) по педагогическим наукам $e специальность 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (узбекский язык) $f Суюнова Хилола Азаматовна $g Джизакский государственный педагогический университет, Разовый ученый совет на базе Ученого совета $g [работа выполнена:] Навоийский государственный педагогический институт |
210 | # | # | $a Джизак $d 2022 |
215 | # | # | $a 48 с. $c табл. |
300 | # | # | $a Обложка на узбекском языке |
300 | # | # | $a Титульные листы параллельно на узбекском, русском, английском языках |
300 | # | # | $a Текст параллельно на узбекском, русском языках |
300 | # | # | $a Резюме на английском языке |
320 | # | # | $a Библиография: с. 47—48 (19 назв.) и в подстрочных примечаниях |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar78872 $a УЗБЕКСКИЙ ЯЗЫК $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar47026 $a РОДНОЙ ЯЗЫК $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar43470 $a ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar38136 $a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar21289 $a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения) $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar2255140 $a ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar7662605 $a ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД $2 DVNLB |
607 | # | # | $3 BY-NLB-ar3335376 $a Узбекистан, Республика $2 BY-auth |
660 | # | # | $a a-uz |
686 | # | # | $a 16.41.25 $v 6 $2 rugasnti |
686 | # | # | $a 16.01.45 $v 6 $2 rugasnti |
686 | # | # | $a 14.25.07 $v 6 $2 rugasnti |
686 | # | # | $a 13.00.02 $2 nsnrzz |
700 | # | 1 | $3 BY-SEK-ar14394901 $a Суюнова $b Х. А. $g Хилола Азаматовна |
801 | # | 0 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20230127 $g RCR |