|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001818204 |
005 |
20230316101108.0 |
100 |
# |
# |
$a 20211110d2022 wfwy0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Престиж профессии педагога: об опыте социологического исследования в Беларуси
$d About prestige of teacher profession: experience of sociological survey of this topic in Belarus
$f Т. А. Толстяк
$z eng
|
215 |
# |
# |
$c ил., табл.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на русском и английском языках
|
304 |
# |
# |
$a Сведения об авторе приведены также в латинской графике
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 28 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0000499716
$1 2001
$v 2022. ― Вып. 13. ― С. 62―72
|
510 |
1 |
# |
$a About prestige of teacher profession: experience of sociological survey of this topic in Belarus
$z eng
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28209
$a РЕПУТАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26282
$a ПРОФЕССИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31346
$a СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31236
$a СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar63889
$a УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31128
$a СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5330280
$a СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2427159
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28972
$a САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 316.44(476)
$v 4
|
675 |
# |
# |
$a 316.74:37(476)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 04.41.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 04.51.53
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$a Толстяк
$b Т. А.
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20230127
$g RCR
|