|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001817598 |
005 |
20230822093944.0 |
100 |
# |
# |
$a 20230125d2022 kf y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Национальный жестовый язык: проблемы изучения и перспективы использования в культурно-образовательном пространстве Республики Беларусь
$d National sign language: problems of study and prospects of use in education and culture of the Republic of Belarus
$f И. К. Русакович
$z eng
|
300 |
# |
# |
$a Аннотация на русском и английском языках
|
304 |
# |
# |
$a Сведения об авторе приведены также в латинской графике
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 10 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001158829
$1 2001
$v 2022. ― Вып. 9. ― С. 41―50
|
510 |
1 |
# |
$a National sign language: problems of study and prospects of use in education and culture of the Republic of Belarus
$z eng
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8543
$a ЖЕСТОВАЯ РЕЧЬ (сурдопед.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3725
$a БЕЛОРУССКИЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64093
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2939212
$a ЛИЦА С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2187322
$a НАРУШЕНИЯ СЛУХА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2119226
$a ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 811.161.3'221.24
$v 4
|
675 |
# |
# |
$a 376-056.263(476)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 16.41.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 16.21.51
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.01
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2780175
$a Русакович
$b И. К.
$g Ирина Кузьминична
$c кандидат педагогических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20230125
$g RCR
|