Психология сарафанного радио: как сделать продукты и идеи популярными / Йона Бергер

Сохранено в:
Шифр документа: 1//881732(039),
Вид документа: Книги
Автор: Бергер, Й
Опубликовано: Москва : Манн, Иванов и Фербер , 2023
Физические характеристики: 212, [1] с. : ил. ; 24 см
Язык: Русский
Серия: Серия "Главные книги о маркетинге"
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001814765
005 20230505135509.0
010 # # $a 978-5-00195-812-3  $b в переплете 
100 # # $a 20230113d2023 m y0rusy50 ca 
101 1 # $a rus  $c eng 
102 # # $a RU 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a da 
200 1 # $a Психология сарафанного радио  $e как сделать продукты и идеи популярными  $f Йона Бергер  $g перевод с английского Е. Ивченко 
210 # # $a Москва  $c Манн, Иванов и Фербер  $d 2023 
215 # # $a 212, [1] с.  $c ил.  $d 24 см 
225 1 # $a Серия "Главные книги о маркетинге" 
304 # # $a Перевод издания: Contagious / Jonah Berger. New York [etc.] : Simon & Schuster, 2013 
320 # # $a Библиография в примечаниях: с. 193―210 
333 # # $a 16+ 
345 # # $9 2000 экз. 
454 # 0 $1 2001   $a Contagious  $1 700 1  $a Berger  $b J.  $g Jonah 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46736  $a ПСИХОЛОГИЯ ПОВЕДЕНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar55529  $a ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4815186  $a ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1825504  $a РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar49355  $a ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭКСПРЕССИВНЫЕ СРЕДСТВА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-SEK-ar11637691  $a СТОРИТЕЛЛИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3139661  $a СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ  $2 DVNLB 
675 # # $a 659.1.013  $v 4  $z rus 
686 # # $a 15.81.99  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 19.45  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar12030934  $a Бергер  $b Й  $g Йона  $c маркетолог 
702 # 1 $3 BY-SEK-ar9273869  $a Ивченко  $b Е.  $g Елена  $4 730 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20230113  $g RCR