|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001807967 |
005 |
20230312123546.0 |
100 |
# |
# |
$a 20221208d2022 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Повышение эксплуатационной надежности подрельсового основания пути метрополитена на основе анализа геометрии рельсовой колеи
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 2.9.2 Железнодорожный путь, изыскание и проектирование железных дорог
$f Погосян Давид Арменович
$g [Российский университет транспорта]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2022
|
215 |
# |
# |
$a 23 с., включая обложку
$c табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 22—23
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18128
$a МЕТРОПОЛИТЕНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar60858
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13817
$a РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2501918
$a ПОДРЕЛЬСОВЫЕ ОСНОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14454
$a КОНСТРУКТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2708023
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56222
$a ОЦЕНКИ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3175535
$a ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 73.43.35
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.81
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.81.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 2.9.2
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14363530
$a Погосян
$b Д. А.
$g Давид Арменович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20221208
$g RCR
|