|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001805808 |
005 |
20230116153247.0 |
100 |
# |
# |
$a 20221129d2022 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Рекомендации по проектированию разнопрочных дорожных одежд
$e ДМД 33200.024-2022
$e [утверждено Белорусским национальным техническим университетом 12.09.22
$e срок действия с 13.09.22 до 13.09.22]
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c БелдорНИИ
$d 2022
|
215 |
# |
# |
$a III, 28 с.
$c цв. ил., табл.
$d 21 см
$e приложение ([1] отдельный л. текста)
|
225 |
1 |
# |
$a Дорожный методический документ
|
300 |
# |
# |
$a В надзаголовке: Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
|
345 |
# |
# |
$9 15 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1601
$a АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2790256
$a НЕЖЕСТКИЕ ДОРОЖНЫЕ ОДЕЖДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2636913
$a УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5252474
$a КОЭФФИЦИЕНТ ЗАПАСА ПРОЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18108
$a РАСЧЕТА МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25811
$a ПРОЕКТИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3321655
$a КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2783294
$a НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282309
$a МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 625.72:625.731(083.132)(476)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 67.29.63
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 67.03.03
$v 6
$2 rugasnti
|
711 |
0 |
1 |
$3 BY-NLB-ar2191728
$a Республика Беларусь
$b Министерство транспорта и коммуникаций
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20221129
$g RCR
|