Оценка эффективности интернет-маркетинга / Ирина Насонова // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2022. ― № 6. ― С. 23―28

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1315167(050), 3Н//1338867(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Насонова, И.
Физические характеристики: : рис.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001798269
005 20221103205132.0
100 # # $a 20221028d2022 w y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a zz 
200 1 # $a Оценка эффективности интернет-маркетинга  $f Ирина Насонова 
215 # # $c рис. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br322342  $1 2001   $v 2022. ― № 6. ― С. 23―28 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar83972  $a ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3349615  $a ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2120818  $a МЕТРИКИ (программирование)  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 339.138:004.738.5(476)  $v 4 
686 # # $a 06.81.55  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.54.51  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Насонова  $b И.  $g Ирина 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20221028  $g RCR