Медиакоммуникация брендов в процессе событийного маркетинга / А. В. Колик // Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13—15 мая 2021 г. / [редколлегия: В. Ф. Гигин (главный редактор) и др.]. — Минск, 2021. — С. 151―156

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a22000003ic4500
001 BY-NLB-br0001797462
005 20221108123108.0
100 # # $a 20221026d2021 fwky0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Медиакоммуникация брендов в процессе событийного маркетинга  $d Media communication of brands in the process of event marketing  $f А. В. Колик  $z eng 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
304 # # $a Сведения об авторе приведены также в латинской графике 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001743917  $1 2001   $v С. 151―156 
510 1 # $a Media communication of brands in the process of event marketing  $z eng 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2504273  $a СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar10583910  $a МЕДИАКОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar43490  $a ИНТЕРНЕТ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 339.138(476)  $v 4 
675 # # $a 316.77:004.738.5(476)  $v 4 
686 # # $a 06.81.55  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 19.21.91  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 19.31  $v 6  $2 rugasnti 
712 1 0 $3 BY-PLRB-ar14195553  $a "Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании"  $g международная научно-практическая конференция  $d 5  $f 2021  $e Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20221026  $g RCR