Маркетинговые стратегии выхода аграрных организаций Республики Беларусь на внешний рынок / Н. В. Киреенко // Проблемы современной экономики: глобальный, национальный и региональный контекст : сборник научных статей / Учреждение образования "Гродненский государственный университет им. Я. Купалы". — Гродно, 2021. — С. 46―54

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Киреенко, Н. В. (род. 1976)
Физические характеристики: : табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001795849
005 20221206153154.0
100 # # $a 20221019d2021 fwky0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Маркетинговые стратегии выхода аграрных организаций Республики Беларусь на внешний рынок  $f Н. В. Киреенко 
215 # # $c табл. 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
320 # # $a Библиография: 7 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001746539  $1 2001   $v С. 46―54 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5622  $a ВНЕШНИЙ РЫНОК  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4926281  $a АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46622  $a ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar29650  $a СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1646097  $a МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2287593  $a ТОВАРОПРОВОДЯЩАЯ СЕТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar29182  $a СБЫТ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 338.439.5(476)  $v 4 
675 # # $a 339.187(476)  $v 4 
675 # # $a 339.5:63(476)  $v 4 
686 # # $a 06.51.65  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 72.17.31  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 68.75.49  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-470234  $a Киреенко  $b Н. В.  $g Наталья Владимировна  $c доктор экономических наук  $f род. 1976 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20221019  $g RCR