|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001795539 |
005 |
20221206140105.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-29-0184-0
|
100 |
# |
# |
$a 20221019d2022 n y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Формирование предложно-падежных конструкций у детей с общим недоразвитием речи
$e учебно-методическое пособие для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по специальности 1-03 03 01 "Логопедия"
$f В. Д. Еремейчик
$g Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c БГПУ
$d 2022
|
215 |
# |
# |
$a 63 с.
$c табл.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 54―55 (20 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 250 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16611
$a ЛОГОПЕДИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28722
$a РУССКИЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9868
$a ДОШКОЛЬНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2528
$a ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50845
$a НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8263
$a ГРАММАТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22496
$a ПАДЕЖ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46506
$a ПРЕДЛОЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2273471
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 376.016:811.161.1'36-056.264-053.4(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 16.41.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.29
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.23.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 16.21.39
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14331761
$a Еремейчик
$b В. Д.
$g Виктория Дмитриевна
$c психология
$c логопедия
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2337251
$a Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
$c Минск
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20221019
$g RCR
|