|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001795364 |
005 |
20230215103304.0 |
100 |
# |
# |
$a 20221018d2022 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Разработка основ метода определения ресурса несущих элементов ходовой части автомобиля на базе технологий виртуального и полунатурного эксперимента
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.05.03 Колесные и гусеничные машины
$f Кулагин Виктор Александрович
$g [Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ)]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2022
|
215 |
# |
# |
$a 23 с., включая обложку
$c цв. ил., табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 22—23 (10 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15849
$a ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36951
$a ХОДОВЫЕ ЧАСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20564
$a НЕСУЩИЕ КОНСТРУКЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9311
$a ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2259815
$a СРОК СЛУЖБЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18108
$a РАСЧЕТА МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25811
$a ПРОЕКТИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14264
$a КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5562028
$a ПОЛУНАТУРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.29
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.77
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 28.17.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.05.03
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14331235
$a Кулагин
$b В. А.
$g Виктор Александрович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20221018
$g RCR
|