|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001792968 |
005 |
20221228144231.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-569-609-5
|
100 |
# |
# |
$a 20221004d2022 o y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Двигательно-координационные способности и методика их формирования у младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью
$e монография
$f М. Е. Кобринский, В. А. Самойлова
$g Министерство спорта и туризма Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный университет физической культуры"
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c БГУФК
$d 2022
|
215 |
# |
# |
$a 169 с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 111―137 (339 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 100 экз.
|
517 |
1 |
# |
$a Двигательно-координационные способности и методика их формирования у младших школьников с лёгкой интеллектуальной недостаточностью
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18568
$a УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2528
$a ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14638
$a ДВИГАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14630
$a КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3278361
$a ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2310129
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 373.3.015.31-056.3-053.5:796(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.05
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 77.03.05
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-292089
$a Кобринский
$b М. Е.
$g Михаил Ефимович
$c доктор педагогических наук
$f род. 1951
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13967652
$a Самойлова
$b В. А.
$g Виктория Александровна
$c кандидат педагогических наук
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar63226
$a Белорусский государственный университет физической культуры
$c Минск
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20221004
$g RCR
|