Маркетинговое обеспечение формирования лояльности потребителей гостиничных услуг: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) / Ларионов Владимир Александрович

Сохранено в:
Шифр документа: 2//248768(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Ларионов, В. А.
Опубликовано: Ростов-на-Дону , 2022
Физические характеристики: 51 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001792290
005 20221115095132.0
100 # # $a 20220929d2022 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Маркетинговое обеспечение формирования лояльности потребителей гостиничных услуг  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)  $f Ларионов Владимир Александрович  $g [Белгородский государственный национальный исследовательский университет (НИУ "БЕЛГУ")] 
210 # # $a Ростов-на-Дону  $d 2022 
215 # # $a 51 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 46—51 (52 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar49191  $a ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5272841  $a ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar8063  $a ГОСТИНИЦЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24928  $a ПОТРЕБИТЕЛИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1863978  $a ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3265975  $a ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17168  $a МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar11806  $a ИННОВАЦИИ  $2 DVNLB 
686 # # $a 06.71.51  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.71.57  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.52.31  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.37.75  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar9419525  $a Ларионов  $b В. А.  $g Владимир Александрович  $c кандидат экономических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20220929  $g RCR